Если вы прочли книгу Валерия Синельникова «Возлюби болезнь свою» и другие книги по работе с подсознанием, у вас есть намерение стать Хозяином своей жизни, быть здоровым, богатым и счастливым человеком, но по каким-то причинам у вас :
Не получается войти в контакт со своим подсознанием;
Вы задаетесь вопросом -"Это ответ от подсознания или я сам/ма себе придумал/а"?;
Вам хочется узнать причины проблемы/болезни/бедности и перепрограммировать их
Этот курс для вас!
ВНИМАНИЕ!
Курс полностью практический!
Состоит из 5-и практических занятий.
Формат обучения дает возможность уделить внимание каждому человеку, помочь на практике разобраться с индивидуальными сложностями, которые возникают в процессе установления контакта и работы с подсознанием.
Разрешить СВОИ Вопросы и проблемы уже втечение курса!
На занятиях под руководством опытного тренера вы сможете раскрыть ресурсы своего подсознания , получить доступ к жизненно важной информации, сможете раз и навсегда «подружиться» со своим подсознанием и в дальнейшем легко и быстро устанавливать с ним контакт.
Способность общаться со своим подсознанием не зависит от возраста, пола, профессии или материального достатка.
Эта способность доступна абсолютно всем! И вы в этом убедитесь на курсе!
Нет таких людей, которые не могут общаться с подсознанием .
Все, что вам необходимо – это твердое намерение и верные практические действия.
На курсе Вы:
Получите детальный пошаговый план работы с подсознанием , учитывающий множество подводных камней, о которых многие люди не знают;
Научитесь раз и навсегда легко и быстро устанавливать контакт со своим подсознанием;
Найдете подход к своему подсознанию и научитесь выявлять и трансформировать причины проблем , негативные установки, которые мешают жить;
- научитесь понимать позитивное намерение любой жизненной ситуации и проводить перепрограммирование ;
Научитесь брать ответственность за свою жизнь и станете Хозяином своей жизни , волшебником и творцом!
- обретете новых друзей и единомышленников.
Видео курс простроен так, что Вы в любой момент сможете вернуться к пройденному материалу и усовершенствовать свои навыки!
Эти способности останутся с вами навсегда, более того, с каждый разом вы сможете вступать в контакт, решать различные жизненные вопросы быстрее и легче, где бы вы не находились (в транспорте, на работе, дома перед сном и т.д).
Ведущий курса – Роман Сухинин , практический психолог, эксперт по работе с подсознанием , гипнотерапевт, личный тренер, ведущий семинаров, вебинаров, преподаватель Школы Валерия Синельникова, создатель и руководитель Online Школы доктора Синельникова.
Курс состоит из 5 занятий.
Стоимость курса в записи 2 260 руб/ 47 $
Валерий Владимирович Синельников, Сергей Олегович Слободчиков
Практический курс доктора Синельникова. Как научиться любить себя
Предисловие
Здравствуйте, дорогой и уважаемый читатель!
Вы держите в руках необычную книгу. Это результат коллективного творчества. Творчества единомышленников.
Идея написания этой книги принадлежит старшему преподавателю нашей Школы Слободчикову Сергею Олеговичу. Он кропотливо собирал материал для нее в течение нескольких лет, записывал самые интересные случаи из жизни наших пациентов и участников семинаров. Ему активно помогала в этом его жена (и преподаватель нашей Школы) Слободчикова Лариса Николаевна. Мы вместе многократно просматривали рукопись. Из огромного количества материала, которого хватило бы не на одну книгу, оставили всё самое лучшее. Главная цель нашего совместного труда – помочь людям в освоении новой модели сознания, тех методик, которые описаны в моих предыдущих книгах. И вот он результат. Вы держите его в руках. Теперь от вас зависит, поставите ли вы эту книгу обратно на полку или приступите к её изучению. Если вы выбрали второе, то я желаю вам приятного чтения и благополучных изменений в вашей жизни. Всего доброго и успехов!
Валерий Синельников
Вступление
О себе и о том, как всё началось
Здравствуйте, дорогие читатели! Я рад приветствовать вас со страниц книги, которую вы держите в руках! Меня зовут Сергей Олегович Слободчиков. До определённого времени я работал врачом. За более чем двадцать пять лет врачебной деятельности постиг около десятка медицинских специальностей. Начинал с нейрохирургии, лет десять оперировал, параллельно освоил мануальную терапию, иглоукалывание, работал невропатологом и психиатром. И все эти годы занимался поисками таких методов лечения, которые были бы более эффективны, могли бы надёжно обеспечить человеку крепкое здоровье. Работая последовательно то в одной, то в другой медицинской профессии, я пытался найти новые способы общения с пациентом и его болезнью.
В понимании философии здоровья и болезни большую роль для многих врачей, в том числе и для меня, сыграли книги Владимира Леви, С.Н. Лазарева, М. Норбекова. Всё это время я искал, но не находил ответа на вопрос, что является причиной возникновения заболеваний. Ответ был где-то рядом, но постоянно ускользал от понимания. Судьбоносным моментом в моей жизни стала встреча с Валерием Владимировичем Синельниковым. Поистине, когда готов учитель, появляются ученики, и наоборот – заинтересованный ученик привлекает в свой мир учителя. До встречи с Валерием Владимировичем у меня был достаточно большой опыт общения с людьми, однако даже в самых смелых мечтах я не мог предположить, насколько изменится моя собственная жизнь, со сколькими людьми я буду взаимодействовать.
Симферополь – город небольшой. Как говорится, все друг друга знают, и имя Синельникова у многих на слуху. Меня на индивидуальный приём к доктору Синельникову записала наша общая с ним пациентка – у меня она проходила курс лечения по поводу проблем с позвоночником. Её восторженные отзывы о новых методах общения с подсознанием сначала не произвели на меня особого впечатления, поэтому я достаточно прохладно отнёсся к идее индивидуального приёма у знаменитого доктора, но она подарила мне книгу с названием, которое вряд ли кого-то оставит равнодушным: «Возлюби болезнь свою». Принёс книгу домой, прочитал её буквально запоем. Моя жена, тоже врач, отнеслась к моему новому увлечению достаточно скептически, мол, очередная завиральная идея. Но её отношение быстро изменилось, она тоже увлеклась новациями. И в настоящее время мы оба, я и моя жена Лариса Николаевна, являемся старшими преподавателями «Школы Здоровья и Радости», основанной В.В. Синельниковым.
Но это случилось намного позже, а тогда, после прочтения книги, я начал по методике доктора Синельникова учить своих пациентов самостоятельно решать свои проблемы со здоровьем. И сразу появилась обратная связь – в виде тех положительных и значимых изменений, которые стали отмечать у себя мои пациенты.
Но в душе оставались кое-какие сомнения. Нет, не в эффективности метода, а в том, сумею ли я сам правильно использовать новые знания для работы. Остатки сомнений рассеялись после того, как я услышал интересную и поучительную историю, рассказанную другой нашей общей с Валерием Владимировичем пациенткой.
Её зовут Екатерина, и вот что она мне поведала о своей жизни.
– Тогда мне было лет двадцать пять, – рассказывает Екатерина. – Семейная жизнь не получилась. И это ещё мягко сказано. Мой муж, напиваясь, превращался в натурального изверга, садиста: ругался, избивал меня, насиловал. И вот однажды, не выдержав больше таких издевательств, я в разодранной ночной сорочке убежала из дома со своим пятилетним сыном. Я сама из Сибири. Родственников в городе не было. Мыкалась по соседям, знакомым, постепенно встала на ноги. Даже открыла небольшой бизнес. Но тут заболел мой сын. Проблема состояла в том, что у него начался энкопрез – не только ночное, но и дневное недержание кала. Куда я с ним только не обращалась: были и в Киеве, и в Москве, были и бабки, и экстрасенсы. Не было только эффекта от их деятельности.
Однажды подруга посоветовала мне обратиться к Валерию Синельникову. На приёме у него состоялся достаточно короткий разговор. Сначала мне показался странным его вопрос, я ещё подумала: «При чём здесь это?»
– А о чём он спросил?
– Он спросил о том, как я отношусь к мужчинам. Я ему, как сейчас помню, очень зло ответила: «А как ко всем этим гадам можно относиться?» Потом он меня спросил: «Ругаете ли вы мужчин и какими словами?» Тут уж я не выдержала и огласила весь список, но смутилась и подумала, не примет ли доктор это на свой счёт, на что Валерий Владимирович очень спокойно мне говорит: «Екатерина, вы обратили внимание на то, что, говоря о мужчинах, неоднократно произнесли слово «засранец»? Разве вы не видите прямую связь с вашей проблемой?» – «Нет. Как связано одно с другим?!»
«Дело в том, – сказал Синельников, – что вы, подобным образом ругая мужчин, создаёте такую же модель поведения вашему сыну. Ведь он для вас сейчас самый родной и близкий мужчина. Вот он, тонко чувствуя вас на подсознательном уровне, и реализовал ваши мысли в жизни. Вам необходимо изменить своё отношение к мужчинам вообще, тогда болезнь вашего сына уйдёт за ненадобностью». Валерий Владимирович составил для меня краткую молитву, или аффирмацию, если хотите, она и сейчас со мной.
Екатерина достаёт из кошелька потёртый лист бумаги, на котором от руки написано: «Господи! Прости меня за то, что я негативно относилась к мужчинам! Научи меня любить мужчин!»
– А как же ваш сын? – спрашиваю.
– Самое удивительное, что все проблемы с сыном закончились в считаные дни, мальчик перестал болеть даже простудными заболеваниями. Сейчас, спустя много лет, мы с ним с улыбкой вспоминаем то время. А тогда, поверьте, было не до смеху.
Эта история поразила меня настолько, что пришлось многое переосмыслить в моём врачебном, да и жизненном опыте. В результате я понял, что, занимаясь профессиональной деятельностью, мы, врачи, имеем дело, как правило, с уже далеко зашедшим процессом. Намного больше пользы для человека будет в том, чтобы найти причины его заболевания. И даже не столько нужно искать причины проблем, сколько научить человека самостоятельно справляться с этими проблемами. Поймите меня правильно, я не против официальной медицины. Всё существующее в медицине имеет право на жизнь. И было бы глупо проводить с человеком, попавшим под машину, душеспасительные беседы. Необходимо в экстренном порядке спасать жизнь, восстанавливать его нарушенное здоровье. И только потом задавать ему вопросы: «Каким образом ты создал себе эту аварийную ситуацию? Для чего она была тебе нужна?»
А втор методики "Перепрограммирование подсознания" В. Синельников. Более подробно ее можно почитать в книге «Возлюби болезнь свою».
Э та методика универсальная. Ее можно использовать для разрешения различных жизненных ситуаций, для выявления причины болезни и освобождения от нее, для освобождения от негативных эмоций.
С ам процесс перепрограммирования подсознания состоит из 4 этапов.
1.
Первое, что нужно сделать, это взять на себя ответственность. Именно ответственность, а не чувство вины.
2
. Выяснить причину, а это какие ситуации, мысли в прошлом создали эту проблемную ситуацию или болезнь
3.
Выяснить, для чего хорошего вам нужна эта ситуация. Именно хорошего, потому что любая подсознательная программа несет позитивное намерение.
4.
Создание новых способов поведения и мышления, которые будут способствовать этому же позитивному намерению. Но будут более эффективны, чем сложившаяся ситуация.
К
ак общаться со своим подсознанием? Да очень просто, сами задаете себе вопросы и получаете ответы. Единственная сложность в ответах. Привыкнув игнорировать свой внутренний голос, люди за много лет перестают его слышать. Руководствуясь в своей жизни лишь житейской логикой и, более-менее ограниченными, познаниями о мире.
Н
адо налаживать этот контакт заново. В каком виде приходят ответы, я писала в предыдущей статье . Ответы не приходят в 2 случаях. Если вы сильно напряжены или пытаетесь услышать что-то особенное. В этом случае попытайтесь договориться. Например, так: какое мое ощущение в теле будет соответствовать ответу «ДА», а какое «Нет». И прислушайтесь к ощущениям в теле.
А
теперь сама методика перепрограммирования. Я решила напечатать в том виде в котором ее дает сам автор В. Синельников.
1-й шаг . Определите для себя ту болезнь или тот симптом, от которых вы хотите избавиться.
2-й шаг . Установите контакт с той частью подсознания, которая ответственна за возникновение данной болезни:
а) задайте внутрь себя вопрос: "Готова ли та часть подсознания, которая ответственна за возникновение болезни, общаться со мной на уровне сознания?";
б) установите значение сигнала "да"/"нет". Это может быть ощущение, образ, внутренний голос или движение пальца или маятника.
3-й шаг. После того как вы установили связь, обратитесь к этой части подсознания с таким вопросом: "Готова ли ты мне сообщить о том, какое мое поведение, какие черты характера или какие мои мысли и эмоции привели к болезни?"
а) если вы получаете ответ "да", то попросите сообщить об этом поведении и эмоциях конкретно: "Сообщи конкретно, какое мое поведение, какие черты характера или какие мои мысли и эмоции привели к болезни?";
б) если получили ответ "нет", то это значит, что такое поведение есть, но подсознание пока не готово сообщать вам о самом поведении. В таком случае примите это и переходите к следующему шагу.
4-й шаг . Выяснить намерение (функцию) соответствующей части подсознания:
а) задайте ей такой вопрос: "Готова ли ты сообщить мне о том, что ты стараешься для меня сделать с помощью проблемного поведения?";
б) если получаете ответ "да", то попросите сообщить об этом конкретно на сознательном уровне: "Сообщи мне конкретно, какое полезное намерение ты для меня осуществляла". Сформулируйте намерение позитивно, так, чтобы оно устраивало вас;
в) если получаете ответ "нет", то это значит, что позитивное намерение есть (а оно есть всегда), но подсознание пока не готово сообщать вам о нем. В таком случае примите это и переходите к следующему шагу.
5-й шаг. Создание новых способов поведения, которые реализовали бы данное намерение (которые выполняли бы данную функцию). Попросите эту часть подсознания: "Воспользуйся моими подсознательными творческими ресурсами, фантазией и создай, как минимум, три новых способа поведения для осуществления данного намерения (для выполнения данной функции). Эти способы должны быть более эффективны, более надежны и более приятны, чем старое поведение, и без вредных побочных последствий. Каждый раз, как только создашь один такой новый способ, давай сигнал "да", а затем продолжай дальше". Будете вы осознавать содержание новых способов или нет - это не столь важно для тех изменений, которые произойдут. Дайте подсознанию необходимое время и просто считайте количество сигналов.
6-й шаг. Теперь проведите проверку новых способов поведения на подсознательном уровне. Для этого обратитесь ко всем другим частям подсознания: "Есть ли такие части подсознания или такие части моей личности, которые возражают против новых способов поведения?"
а) если ответ "нет", то можно осуществить присоединение к будущему (7-й шаг);
б) если ответ "да", то попросите заменить те способы, против которых есть возражения: "Замени или усовершенствуй те способы, против которых есть возражения, на новые способы, удовлетворяющие всем частям подсознания. Как только сделаешь это - дай мне ответ "да". После этого снова проведите проверку уже измененных способов и переходите к следующему шагу.
7-й шаг. Присоединение к будущему. Обратитесь снова к той части подсознания, которая создавала новые способы поведения: "Возьмешь ли ты на себя ответственность за то, чтобы реализовывать новые варианты поведения в будущем в нужное время и в нужном месте? Как только просчитаешь все возможные варианты и будешь готова взять на себя ответственность - дай мне ответ "да".