ruen

Ваше мнение:

Какие сложности, по Вашему мнению, создают наибольшие препятствия в получении инвалидами банковских услуг?

Физическая недоступность банковских отделений - 0%
Нечитаемый (слишком мелкий) текст в документах и информационных буклетах - 50%
Отсутствие оборудованных санузлов - 0%
Неподготовленность персонала - 0%
Непредоставление услуг сурдоперевода - 0%
Отсутствие систем пространственной ориентации для слепых - 0%
Невозможность получить услуги дистанционно - 0%
Отсутствие информации об обслуживании инвалидов - 0%
Огромные очереди - 0%
Транспортная недоступность - 50%
Отсутствие возможности предварительной записи - 0%
Меня устраивает получение банковских услуг с помощью интернета - 0%
Другое - 0%

Всего голосов: 2
Голосование окончено on: 22 Фев 2013 - 00:00

    Проект создания социально-сервисной службы «Кнопка помощи»(«Тревожная кнопка»)

    ( 0 Проголосовавших ) 
    Fonts / Шрифт:

      Slide1-2 60

    Презентация проекта социально-сервисной службы «Кнопка помощи»(«Тревожная кнопка») (3,8 Мб , pdf)

     

    Проект «Кнопка помощи»(«Тревожная кнопка») - уникальный проект создания медико-социальной, аварийной, патронажной и сервисной службы, предназначенной для оказания комплекса услуг инвалидам, людям с тяжелыми заболеваниями, одиноким и пожилым гражданам.

    Наш проект направлен на оказание помощи как детям, проживающим отдельно от пожилых родителей, так и родителям, дети которых остаются дома одни, когда взрослые находятся на работе.

     На самом деле услуги нашей социальной службы ориентированы на гораздо более широкий круг пользователей. Мы проанализировали рынок аналогичных услуг и пришли к выводу, что услуги социальной службы «Кнопка помощи» ориентированы на любых граждан, нуждающихся в силу возраста, состояния здоровья или иных обстоятельств в заботе и опеке:

    • люди пожилого возраста (более 17% населения),
    • инвалиды (9,5% населения),
    • граждане с тяжелыми заболеваниями и травмами,
    • беременные женщины и женщины с малолетними детьми (около 5% населения),
    • одинокие граждане (более 7% населения).

    Аналогичные социальные проекты«Тревожная кнопка» успешно реализуются в г.Санкт-Петербурге и г.Ульяновске.

    Отличие предлагаемого нами проекта состоит в том, что помимо предоставления медико-социальных услуг и услуг вызова экстренных служб, мы предлагаем расширенный комплекс услуг, в который также включены бытовые и социально-культурные услуги – не менее важные для социальной адаптации инвалидов, пожилых и одиноких граждан.

    В итоге реализации проекта

    граждане получают:

    • простую и удобную систему услуг - все необходимые услуги можно получить путем нажатия одной кнопки;
    • защищенность - постоянное заочное присутствие опытного специалиста восполняет чувство одиночества, снимает тревожность, а родственникам, не находящимся рядом, служба «Кнопка помощи»  позволяет переложить часть заботы за своих близких и любимых людей на плечи профессионалов;
    • мобильность - «Кнопка помощи» позволяет пользователю поддерживать активный образ жизни, ощущать спокойствие и чувствовать себя защищённым 24 часа в сутки 365 дней в году;
    • альтернативу стационарам - «Кнопка помощи» позволяет сохранить для людей, нуждающихся в постоянной заботе, привычные домашние условия без необходимости помещения их в стационары, что благоприятно отражается на их самочувствии и является важным фактором социальной адаптации;
    • профессионализм - широкий набор специалистов-консультантов;
    • большой выбор - пользователи получают широкий спектр услуг в одном месте – от медицинской или социальной консультации до помощи в быту и организации досуга;


    регион/город получает:

    • абсолютно новую технологию, с помощью которой  формируется социально комфортная среда для одиноких, пожилых граждан и инвалидов;
    • экономию бюджетных расходов на сокращении количества пациентов стационара;
    • сокращение нагрузки на экстренные службы, путем минимизации числа «ложных» вызовов неотложной и экстренной помощи;
    • развитие других социально значимых проектов  и служб (социальное такси, социальный консультант, служба сиделок и т.д.);
    • формирование объективных статистических данных о потребностях пожилых людей и инвалидов, позволяющих совершенствовать инфраструктуру социальной сферы;

     

    и в итоге:

    формирование социального облика региона/города и рост удовлетворенности граждан социальной сферой региона/города в целом.

    Мы готовы организовать социально-сервисную службу «Кнопка помощи» в любом регионе и городе России». Если Вы заинтересованы в реализации проекта, напишите нам.